Каждый садовод, задумавший посадить себе ореховый сад, знает о сорте «Идеал». Этот орех-легенда, который кочует уже много лет методом «сарафанного радио», а сегодня просто превратился в интернетовскую байку – мы насчитали в сети около сотни продавцов «оригинального ИДЕАЛА»!

Стоит только щёлкнуть по клавишам в Интернете с вопросом: купить саженцы «ИДЕАЛА» – ответов тьма, один другого лучше, дешевле. Прямо как в сказке про Буратино – вечером посадил, а утром уже плодоносит!

Всеукраїнська Громадська Організація

«УКРАЇНСЬКА  ГОРІХОВА   АСОЦІАЦІЯ»

ПЕРША ВСЕУКРАЇНСЬКА

ГОРІХОВА КОНФЕРЕНЦІЯ

«Український горіховий ІДЕАЛ: міф чи реальність.

НИЗЬКОРОСЛІ ШВИДКОПЛІДНІ горіхи, очікування та перспективи. Перші практичні результати»

20 червня 2019р. 

ХМЕЛЬНИЦЬКА ОБЛАСТЬ, м. КАМ’ЯНЕЦЬ-ПОДІЛЬСКИЙ

Актова зала Подільського Державного Аграрно-Технічного Університету (ПДАТУ), вул. Шевченка, 13 

Как я уже писал ранее, в Кишинёве 04.04.2019 года состоялась Национальная конференция «Орехи Молдовы», организованная Федерацией сельскохозяйственных производителей Молдовы (FARM) при содействии ФАО и ЕБРР.

В работе конференции приняли участие: Министр сельского хозяйства Республики Молдова Николае Чубук, представители ФАО и ЕБРР, специалисты из Италии, Румынии, Германии, Украины, Молдовы.

       При увеличении общей площади промышленных ореховых садов в Украине и по мере их вступления в товарное плодоношение, мы, Украинская ореховая ассоциация, как отраслевая ассоциация страны, постепенно переходим к рассмотрению на конференции вопросов дальнейшей РЕАЛИЗАЦИИ качественного сортового ореха, его РЕБРЕНДИНГА на мировом ореховом рынке.

Не хотите отставать? Как построить ореховый бизнес так, чтобы выращенный Вами орех не был постоянным аутсайдером на мировом рынке!

Украина - является частью глобального рынка и глобальных процессов, и об этом не стоит забывать. Поэтому нам с Вами нужно думать глобально и реагировать в соответствии с мировыми тенденциями.

Но с чего начать экспорт? Конечно, с изучения предпочтений иностранных потребителей и создания желаемого продукта. Однако, как профессионально выяснить, что хотят потребители разных континентов?